четверг, 26 ноября 2020 г.

Очень непростая рыбка.

 


Начало.

Скажите, вам знакома ситуация, когда уже вроде махнул рукой на свое любимое хобби…. И вот - вновь «попался»?

Да? Теперь такая ситуация знакома не только вам, но и мне.

Прошло, наверное, уже больше года, после того, как я в связи с затруднительным финансовым положением был вынужден свернуть свое увлечение аквариумистикой и раздать рыбок. Много раз собирался завести снова, но в хлопотах все было некогда.

Думаю, что как и многих, в наше хобби меня вернул ребенок.

Недавно пролистывал сообщения одной из групп по аквариумистике в Фейсбуке. Дочка, игравшая в этот момент рядом, воскликнула: «Ой, какие красивые рыбки! Пап, давай их заведем?!…»

А мне, как говорится, не хватало только искры - и…

И десяток Гуппи Эендлера Japan Blue, а это были именно они, поехали к нам Новой Почтой в Харьков.

Новая Почта.

Вот не хотел я, чтоб они ехали Новой Почтой…

Меня совершенно не волновал тот факт, что была уже осень. Хоть и была она довольно теплая, но ночная температура падала уже до отметки +10 градусов по Цельсию и поэтому рыба ехала к нам в термоупаковке.

Однако, если вы живете в Украине, то наверняка наслышаны о том, как «бережно» сотрудники Новой Почты обращаются с грузом клиента. Теперь же и мне довелось проверить эти слухи на личном опыте.

Достаточно было только взглянуть на то, как сотрудник почтового отделения искал посылку. Он рылся на стеллажах, швыряя и разбрасывая в стороны различные коробочки и упаковки!

Не выдержав этого зрелища - я сделал ему замечание, заметив, что это не просто коробки и пакеты, а чьи-то вещи. В результате просто заработал красноречивый взгляд, в котором четко было прописано направление моего движения без карты и компаса в соответствующей обуви белого цвета.

В итоге он куда-то убежал и через пятнадцать минут принес мне насквозь промокший коробок…

Просто представьте себя на моем месте и вы сможете тогда понять, какие чувства, мысли и какие высказывания крутились у меня на языке в адрес всей их Такой Новой Почты!

Но, как-то совладав с собой, я рысью полетел домой. Почти стихами. Хотя тогда на языке были - совсем не стихи. Благо от отделения до дома мне бежать не далеко.

Лихорадочная распаковка.

Закрывшись в комнате (не дай Бог увидит ребенок) с содроганием начал распаковывать посылку.


Спрятал "оригинальную" упаковку в сухой коробок...



Оригинальная упаковка насквозь промокла...

Картонный коробок буквально сочился холодной водой. Вся упаковка была промокшей насквозь. И я уже был готов увидеть замерзшие трупики рыбок, но то, что я увидел, размотав до конца расползающуюся упаковку, меня просто шокировало!

Бумага просто расползалась в руках. 
Упаковка держалась только за счет полиэтилена и теплоизоляционного материала.

Шокировало и обрадовало! В остатках воды, на дне лопнувшего пакета, медленно плавали десять живых рыбок! Воды оставалось в кульке грамм 150 – 200. Быстро была найдена небольшая посудина и вся рыба с остатками той же самой воды, была аккуратно пересажена в нее.

Уже ради интереса замерял температуру воды, в которой приехали гуппи. Она оказалась +12 градусов Цельсия!

Постепенно. В течении где-то двух с половиной часов температура воды в емкости с гуппиками поднималась до комнатной.

К счастью рыбки оказались совершенно целы и здоровы. Абсолютно без травм. И уже всем домашним коллективом в полном составе (куда ж без дочки? – везде пролезет партизанка мелкая J ) было принято решение пересаживать наших экстремалов-путешественников в карантинный аквариум.

На новой квартире.

Естественно карантинный аквариум был подготовлен заранее. В нем уже обосновались наяс и элодея.

С соблюдением всех правил и мер предосторожности рыбки были переселены в свое новое временное жилье.

Гуппи Эндлера в карантинном аквариуме

Что самое интересное – никто не истерил, никто не прятался по углам. Наоборот, попав в новую для них обстановку, гуппики начали активно исследовать все закоулки аквариума. И примерно через час, видимо придя к какому-то коллективному мнению относительно их нового жилья, начали активно выпрашивать подачку.

А где-то через неделю, в гуще наяса, были замечены шустро плавающие черточки – мальки гуппи Эндлера…

А вот и подросшие мальки.

Честно говоря – я остался очень удивлен живучестью гуппи. Конечно мне известно, что многие содержат своих рыбок в пруду. У меня то же была ситуация с жизнью гуппи в бочке на дачном участке. Но то летом. Или ранней осенью, когда вода сильно не успевает остыть за ночь. Но произошедшие события открыли для меня новую рыбку гуппи. И совсем даже не такую простую рыбку.

Немного анимации напоследок =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень непростая рыбка.

  Начало. Скажите, вам знакома ситуация, когда уже вроде махнул рукой на свое любимое хобби…. И вот - вновь «попался»? Да? Теперь така...